Раннее развитие

раннее развитие

В раннем детстве происходит в большей степени интенсивное формирование и развитие всех особенностей, которые свойственны человеку: осваиваются основные двигательные навыки и действия с предметами, закладывается база для психических процессов и состояний, а также самой личности.

Неравномерность и скачкообразность психического развития в этом возрастном периоде выражена гораздо ярче, чем в любом другом возрасте. Медленное накапливание тех или иных особенностей быстро сменяется наиболее стремительными преобразованиями в психике. Причём темп и величина разных линий психического развития на разных возрастных этапах жизни малыша неодинаковы.

Детям раннего возраста присуща высокая пластичность всего организма, и прежде всего психической и высшей нервной деятельности. Данная особенность создаёт огромные возможности для воспитания и обучения.

Игровые задания и упражнения комплексных развивающих занятий в детском центре "Учись-Играй" направлены на предречевое и речевое развитие, формирование элементарных математических представлений и развитие коммуникативных навыков, на развитие конструктивных умений и умственных действий, формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики, развитие тактильных ощущений и формирование творческих способностей.

У ребёнка в первые три года жизни ярко выражены ориентировочные реакции. Они стимулируют развитие так называемых сенсомоторных потребностей во впечатлениях и движениях. Эти потребности побуждают ребёнка к инициативности. И в свою очередь движения способствуют интеллектуальному развитию дитя. Именно поэтому в каждое комплексное развивающее занятие в нашем детском центре включены музыкальные разминки, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, массажные паузы.

Особенное значение в психическом развитии имеет эмоциональное состояние ребёнка и его оценочное расположение к окружающему. Позитивные эмоции создают благоприятные условия для формирования поведения. Они влияют на установление социальных взаимоотношений сначала со взрослыми, а затем и со сверстниками, на формирование предпосылок личности, содействие и развитие интереса к окружающему. К тому же маленький ребёнок легко перенимает эмоциональное состояние, настроение находящегося рядом взрослого. Именно поэтому в наших группах могут заниматься одновременно не более 6 малышей (до года - не более 5). Таким образом, педагог сможет уделить достаточное внимание каждому ребёнку, а малыши - быстро привыкнуть к окружающим взрослым и сверстникам. Доброжелательная атмосфера, присутствующая на всех наших занятиях, способствует эмоциональному расположению ребёнка к усвоению нового материала.

Во время занятий мы используем современные дидактические пособия, красочный раздаточный материал для ориентировочно-пространственных представлений, а для деток с годика в занятия включена подготовка руки к письму.

Приглашаем малышей в следующие возрастные группы:

  • 9 мес.-1 год,
  • 1 -1.6 года,
  • 1.6-2 года,
  • 2-3 года.

Продолжительность занятия - 45-50 мин.

Частота посещения - 1, 2 раза в неделю

Форма проведения - индивидуальные и групповые занятия.

Количество детей в группе 9 мес. - 1 год - до 5 человек; с 1 года до 3 лет - до 6 человек.

Стоимость посещения:

  • 8 зан. 75 руб.
  • 4 зан. 58 руб.
  • льготное время (9:00 и 14:00) 8 зан. 65 руб., 4 зан. 50 руб.
  • Пробное групповое занятие - 15 руб.
  • Индивидуальное занятие - 15 руб.